В КР создан круглосуточный Call-центр на время введения чрезвычайного положения

Лента событий 25 Мар 2020 22:27
0 отзывов

Аппарат правительства КР для организации и сопровождения процессов взаимодействия «первой линии» консультационной поддержки создал круглосуточный Call-центр. Об этом сообщает пресс-служба кабмина.

Как отмечается, телефоны «горячей линии» позволят содействовать в решении вопросов взаимодействия государственных органов и полномочных представителей правительства в областях с комендатурой административно-территориальных единиц, в которых введено чрезвычайное положение.

Телефонные номера Call-центра: (0999) 444-777 и (0999) 444-666.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Внимание: Ваш комментарий будет опубликован после модерации администратором сайта.