Компания ESET предупредила о рассылке мошенников в WhatsApp от имени Adidas

Лента событий 14 Янв 2020 10:04
0 отзывов

Антивирусная компания ESET обнаружила в WhatsApp схему, в которой мошенники используют бренд Adidas. Схема направлена на получение персональных данных пользователей мессенджера, пишет газета «Коммерсантъ».

По информации экспертов компании, с помощью мессенджера мошенники рассылали сообщения о том, что компания Adidas якобы празднует юбилей и дарит футболки и обувь: «Adidas дарит 5300 пар обуви и 2700 футболок в честь празднования юбилея!». Для получения подарков пользователям предлагают перейти по ссылке. «При внимательном анализе легко обнаружить признаки фишинга. Так, ссылка в сообщении поддельная и не ведет на официальный сайт компании Adidas, несмотря на то, что содержит наименование бренда», — рассказали эксперты (цитата по «РИА Новости»).

Они добавили, что в объявлении используется старый логотип бренда.

После перехода по ссылке пользователь попадает на страницу с опросом. Пройдя его, он получает уведомление об обработке ответов. Для получения подарков пользователю предлагается разослать сообщение о конкурсе 20 контактам — таким образом фишинговая компания разрастается.

«ESET рекомендует с осторожностью относиться к любым сообщениям о скидках, распродажах, акциях и так далее, поскольку с их помощью мошенникам удается заполучить персональные данные пользователей», — сообщили эксперты.

Ранее «Лаборатория Касперского» предупредила, что кибермошенники ищут новых жертв с помощью платной таргетированной рекламы на YouTube. Они используют обещание заплатить крупную сумму денег якобы за прохождение опроса или в рамках какой-либо благотворительной выплаты.

В компании уточнили, что с начала этого года было заблокировано более 17 миллионов попыток перейти с YouTube на фишинговые сайты, обещающие солидные выигрыши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Внимание: Ваш комментарий будет опубликован после модерации администратором сайта.