TikTok опередил YouTube и Netflix по покупкам внутри приложения

Лента событий 26 Май 2020 18:19
0 отзывов

Мобильное приложение TikTok в апреле 2020 года обошел YouTube, Netflix и Tinder по размеру выручки от покупок внутри приложения. Об этом говорится в докладе аналитической компании Sensor Tower.

По этому показателю TikTok и его китайский аналог Douyin достигли $78 миллионов только в апреле — это в 10 раз больше, чем заработок сервисов от внутренних покупок в том же месяце прошлого года.

Около 86,6 процента выручки TikTok от продаж внутри приложения приходится на китайских пользователей. Рынок США занимает второе место, обеспечивая 8,2 процента полученной суммы.

YouTube с доходом около $76 миллионов занял второе место, увеличившись на 57 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Зрители из США принесли 56,4 процента выручки за покупки внутри приложения, за ними следуют японские пользователи, на которые приходится 11 процентов.

На третьем месте рейтинга по количеству внутренних покупок оказался сервис знакомств Tinder.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Внимание: Ваш комментарий будет опубликован после модерации администратором сайта.