Call-центр «118» продолжает оказывать консультации по COVID-19

Лента событий 27 Ноя 2020 15:37
0 отзывов

Call-центр «118» продолжает оказывать консультации по COVID-19. Об этом сообщает республиканский штаб.

Напомним, с 6 апреля в Бишкеке запущена горячая линия «118» для оказания консультативной помощи гражданам по вопросам коронавирусной инфекции. С 11 мая 2020 года во всех областях страны работают 7 call-центров при областных центрах семейной медицины.

Call-центры работают ежедневно с 8:00 до 20:00 без перерыва и выходных, в каждый из них для посменной работы привлечены по 4 оператора: 2 обученных семейных врача/ординатора и 2 медсестры.

Как отметили в штабе, основная цель call-центров — уменьшить количество госпитализаций в связи с COVID-19 путем предоставления населению оперативных консультаций и разгрузки учреждений системы здравоохранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Внимание: Ваш комментарий будет опубликован после модерации администратором сайта.