Бренд Uncle Ben’s сменит логотип из-за обвинений в расизме

Лента событий 19 Июн 2020 11:54
0 отзывов

Из-за обвинений в расизме производитель риса быстрого приготовления и консервированных соусов Uncle Ben’s изменит айдентику бренда (логотип), пишет Adweek.

Как рассказали в материнской компании Mars Food North America, они собираются «развить визуальную идентичность бренда» Uncle Ben’s. За несколько часов до этого PepsiCo заявила, что изменит название и логотип производителя сладких сиропов Aunt Jemima.

Логотип Aunt Jemima. Фото: iStock

На сайте Uncle Ben’s сообщается, что чернокожий мужчина, изображенный на логотипе компании — это техасский фермер по имени Бен, который настолько прекрасно выращивал рис, что люди начали ассоциировать его имя с высокими стандартами производства.

Существует также версия, что мужчина на логотипе Uncle Ben’s — это темнокожий шеф-повар по имени Фрэнк Браун. Однако профессор Калифорнийского государственного университета в Нортридже Рональд Дэвис в одной из своих работ отмечает, что во времена законов Джима Кроу «дядями», «мальчишками» и «стариками» называли чернокожих мужчин.

Законы Джима Кроу — это неофициальное название законов о расовой сегрегации в некоторых штатах США в период 1890—1964 годов. Джим Кроу — вымышленный персонаж из песни «Прыгай, Джим Кроу», спетой в 1828 году английским эмигрантом Томасом Райсом. Он исполнял ее с вымазанным жженой пробкой лицом.

The New York Times, в свою очередь, обращает внимание на бабочку мужчины с изображения. Журналисты издания делают вывод: она указывает на то, что «дядя Бен» был носильщиком, работающим на железной дороге.

В Mars Food North America пока не рассказали, как именно планируют изменить внешний вид бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Внимание: Ваш комментарий будет опубликован после модерации администратором сайта.