Телефон горячей линии «118» служит фильтром по обращениям граждан и консультирует исключительно по вопросам коронавируса. Об этом сегодня на брифинге заявила начальник Городского управления здравоохранения Бишкека Бактыгуль Исмаилова.
По ее словам, люди обращаются и требуют направить скорую помощь. «Но для этого необходимо звонить по номеру 103. Также граждане требуют результаты анализов, которые надо уточнять уже в ЦСМ», — сказала Бактыгуль Исмаилова.
Она отметила, что люди часто жалуются на отказ выезда или длительное ожидание приезда мобильной бригады, при этом call-центр не отслеживает их график выездов. При несоответствии симптомам COVID-19 обращение перенаправляют в поликлинику по участку.
«В call-центр «118» рекомендуется звонить при наличии двух и более симптомов коронавируса — высокая температура, кашель, боль в груди, отсутствие обоняния, головная и мышечная боль», — добавила Бактыгуль Исмаилова.