В Бишкеке заработала система выдачи электронного разрешения на передвижение по городу. Об этом сообщает пресс-служба столичного муниципалитета.
По ее данным, организации, работа которых входит в перечень разрешенной экономической деятельности в режиме ЧС, должны зарегистрировать каждого сотрудника на сайте https://312.meria.kg/.
«Сотрудники налоговой службы по месту вашей регистрации в ГНС, оперативно рассмотрят вашу заявку, в течение дня дадут ответ, при одобрении заявки будет выдан специальный QR-код», — сообщает пресс-служба.
В мэрии уточнили, что также можно обратиться в налоговый орган по месту регистрации и заверить справку с места работы там.
«Каждому сотруднику необязательно приходить в налоговую, это может сделать один представитель организации — владелец или главный бухгалтер. Он может составить список своих сотрудников, заверить его в налоговой и дать копию списка сотруднику с удостоверением личности (паспорт)», — подчеркнули в муниципалитете.
В мэрии напомнили, что для передвижения по городу при себе необходимо иметь:
- документ, удостоверяющий личность,
- справку с места жительства,
- справку с места работы для сотрудника, заверенную налоговыми органами (индивидуальные предприниматели могут передвигаться с патентом).
Напомним, что комендатура Бишкека завершила работу, все ранее выданные пропуски аннулированы. Все электронные разрешения, полученные ранее по первому этапу возобновления экономической деятельности, автоматически продлеваются. Бизнесмены должны сохранить свои QR-коды, они актуальные.
«Налоговые службы не имеют права требовать данные о погашении налогов и других обязательств! В случае выявления нарушений порядка использования электронного разрешения или подлога документов заявители понесут ответственность согласно законодательству КР, определенному в период ЧС», — сообщили в пресс-службе.