Минтранс КР рассказал о квотах на иностранцев, которых привлекут в сферу строительства дорог после карантина

Лента событий 30 Апр 2020 14:56
0 отзывов

В сфере строительства автодорог республики будет введен поэтапный полномасштабный порядок возобновления экономической деятельности. Об этом сообщают в Министерстве транспорта и дорог.

По их данным, такой поэтапный порядок уже разработан. На заседании Совета безопасности КР 28 апреля принято решение о продлении режима чрезвычайного положения в городах Бишкеке, Оше, Джалал-Абаде и Ат-Башинском районе Нарынской области до 10 мая включительно, а также о поэтапном возобновлении экономической деятельности. Таким образом, поэтапный порядок возобновления экономической деятельности будет заключительным и характеризуется возобновлением всех видов деятельности в экономической и социальной сферах.

17 апреля правительство также приняло распоряжение №135-б, создающее условия, по которым в республику могут въехать иностранные специалисты в рамках квот на трудовую миграцию, установленных на 2020 год. Согласно данному распоряжению, на территорию Кыргызстана планируется привлечь следующее количество инженерно-технического и административно-управленческого персонала подрядных компаний в сфере строительства автодорог:

— по проекту строительства автодороги Бишкек – Кара-Балта, реализуемому подрядной компанией China Railway No.5 – 42 человека;

— по проекту «Альтернативная автодорога Север-Юг», фаза 1, реализуемому подрядной компанией China Road&BridgeCorporation – 221 человек;

— по проекту «Альтернативная автодорога Север-Юг», фаза 2, реализуемому подрядной компанией ChinaRoad&BridgeCorporation – 169 человек;

— по проекту реконструкции автодороги Бишкек – Нарын — Торугарт, 272-365 км, реализуемому подрядной компанией «Копри/Синохидро» — 3 человека и осуществляемому технадзор за ходом строительства консультационной компанией «Тим Интернэшнл/Саудконсалт» — 1 человек;

— по проекту реконструкции альтернативной автодороги Север — Юг, фаза 3, км 159-183, реализуемому подрядной компанией MOST-Grup/ChinaRoad&BridgeCorporation – 37 человек и осуществляемому технадзор за ходом строительства консультационной компанией «SaudiTechEngineering&GeologicalConsultantsandSpectrumEngineeringConsultants» — 3 человека;

Как отмечается, Минтранс прорабатывает вопрос мобилизации данных специалистов согласно алгоритму, разработанному Минздравом, МИД КР и Республиканским штабом по предупреждению проникновения на территорию республики и недопущению дальнейшего распространения коронавирусной инфекции.

Ранее проекты, реализуемые Минтрансом, столкнулись с рядом проблемных вопросов, вызванных распространением COVID-19 и принятыми карантинными мерами. В связи с началом строительного сезона 2020 года планировалось мобилизовать множество иностранных специалистов, однако они не сумели попасть на территорию КР в связи с закрытием международных границ. При этом проекты, продолжившие строительные работы столкнулись с запретами, связанными с веденными режимами ЧС и ЧП на территории республики.

Несмотря на всю сложность ситуации, ряд инвестиционных проектов продолжил строительные работы и на сегодня проводит следующие виды работы на участках.

По проекту усовершенствования коридора ЦАРЭС 3, автодороги Бишкек — Ош, Фаза 4 участок Бишкек – Кара-Балта, ведутся работы по устройству насыпи, укладке подстилающего слоя, устройству лотков и устройству водопропускных труб.

По проекту реабилитации автомобильной дороги Бишкек — Ош, фаза 4, участок Маданият — Джалал-Абад, ведутся земляные работы, ямочный ремонт на существующей автодороге, а также заготовка материалов для дорожной одежды.

По проекту соединительной дороги ЦАРЭС 1 и 3 (продолжение альтернативной автомобильной дороги Север — Юг, Фаза 3) участок Эпкин – Башкууганды, ведутся работы по заготовке материалов, устройству водоотводов, грейдированию, проведению ямочного ремонта гравийным материалом, а также нивелированию реперов.

По проекту реконструкции автодороги Ош – Баткен — Исфана, 75-108 км ведутся работы по устройству асфальтобетонного покрытия, армированию и заливке бетона фундамента нового моста 78+342 км, устройству основания дорожной одежды (бейс), по кирковке старого асфальтобетонного покрытия, а также заготовка материалов для дорожной одежды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Внимание: Ваш комментарий будет опубликован после модерации администратором сайта.